Сегодня состоялось заседание рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в исполнительных органах власти.
Сейчас ведём работу по упрощению процедуры предоставления более 40 услуг для граждан нашего региона. Оптимизация предусматривает сокращение количества подаваемых документов, сокращение очных визитов заявителей в ведомство в целях получения услуги, а также сокращение срока оказания услуги.
Также внедрение стандартов клиентоцентричности будет осуществляться в двух самых крупных по численности и количеству оказываемых муниципальных услуг внутригородских муниципальных образованиях Севастополя: Гагаринском и Нахимовском. В частности, будет оптимизирована процедура получения 4 муниципальных услуг.
Напомню, что в 2024 году в Севастополе оптимизирована 51 госуслуга:
по 11 госуслугам сокращены сроки оказания услуг;
по 8 госуслугам сокращено количество подаваемых документов;
по 9 госуслугам сокращены визиты в ведомство;
по 8 госуслугам предусмотрена возможность предоставления посредством ЕПГУ;
по 23 госуслугам созданы разделы с часто задаваемыми вопросами на официальном портале органа власти.