Количество жалоб на отдых в Крыму сократилось вдвое
Программа «Гостеприимный Крым» помогает сделать отдых на полуострове более удобным и безопасным. Об этом сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Ганзий.
«Наша задача — оперативно реагировать на обращения туристов. Горячая линия работает круглосуточно, вне зависимости от времени суток», — отметил Ганзий.
С начала года в министерство курортов поступило только 14 жалоб. Это вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство обращений — не жалобы, а вопросы: где лучше остановиться, как доехать, какие мероприятия проходят.
Для удобства путешественников в республике работают два туристско-информационных центра — на въезде со стороны Тамани и на железнодорожном вокзале Симферополя. Там можно получить бесплатные карты, консультации, записаться на экскурсии и приобрести сувениры.
Фото: «Радио Крым»
ЭКСКЛЮЗИВ|@radiocrimea