Оператор ГИС ЖКХ завершил второй автоматизированный обзвон АДС. По сравнению с первым обзвоном усовершенствованы алгоритмы распознавания ответов, а также добавлена обработка входящих звонков (если АДС не ответила, но перезванивает в течение 10 минут в соответствии с НПА).
Кроме того, проанализировано 54 386 организаций (в том числе более 15 тыс. управляющих организаций и 38 697 ТСЖ/ЖСК/иных кооперативов), у которых есть МКД в управлении.
Увеличино количество МКД, которые обслуживаются
подтвердившими телефоны АДС организациями, до 72,7% МКД (+26% в августе).
Благодаря такому существенному приросту подтверждённых телефонов АДС намного больше пользователей мобильного приложения смогут совершать звонки в аварийные службы. Оператор продолжит работу в этом направлении, чтобы увеличивать этот показатель и в дальнейшем.