КРОВОЖАДНЫЕ БРИТАНЦЫ
Глава Россотрудничества Евгений Примаков @evgenyprimakov
Бывший министр обороны Британии Бен Уоллес выступил за то, чтобы у Украины была возможность бить по Крыму так, чтобы сделать его непригодным для жизни.
Крымчане, слышите? Вас британцы предлагают изгнать или убить.
Ну как бы и не удивился никто: людоедство британской «элиты» — штука известная, своего рода национальный бренд: Биг-Бен, Хаусез оф Парламент, Ландон из зе кэпитал оф Грейт Британ, индийские сипаи, привязанные к пушкам, — бах, и облако. К тому же старое неравнодушие британцев к Крыму, где в Крымскую войну полегли предки половины их аристократии в «Атаке лёгкой кавалерии». Британцы — нация мстительная и злопамятная.
Но была удивительна сама неосторожность бывшего министра Уоллеса, когда он сказал буквально следующее (цитирую по The Guardian, чтобы не было соблазна свалить на «российскую пропаганду»):
So we have to help Ukraine have the long range capabilities to make Crimea unviable. We need to choke the life out of Crimea.
Если кто не понял, переведу:
«Мы должны помочь Украине получить дальнобойное оружие, чтобы сделать Крым непригодным для жизни. Мы должны сделать Крым нежизнеспособным».
То есть, если узко, «мы, британцы». Шире можно толковать — «мы, НАТО».
Когда действующая тогда (а не бывшая) министерка внешней политики ФРГ Бербок в бундестаге проговорилась, что «мы в состоянии войны с Россией», ей пришлось что-то там потом юлить, что она не это имела в виду.
Но честность же украшает. Честь гражданину Уоллесу за его откровение: война именно Запада против России с желанием убить, задушить и так далее.
Мне очень-очень жаль, что ни в одной из столиц — ни в Лондоне, ни в Берлине, ни в Париже, ни в Брюсселе, ни в Варшаве, не говоря уже о прибалтийских младонатовцах, — никто в среде начальников не задумывается о простой и скучной правде: как правильно шить ватно-марлевую повязку и где бы запасти йод и туалетную бумагу. Потому что с их истерикой (убить, задушить, дроны, дроны, стена, «Томагавки», убить, задушить) путь только туда — в яркое «никуда».
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.