Конфликты — всегда серьезная помеха для продуктивной работы, но они случаются в каждом коллективе и это нормально. Главное — вовремя его идентифицировать и правильно на него среагировать.
Корреспондент Крымского информационного агентства в беседе с главным внештатным специалистом по психотерапии, кандидатом медицинских наук Минздрава РК Владимиром Строевским узнал, как ужиться с конфликтным коллегой и что делать, если перед вами оказался неадекватный человек.
Прежде чем ответить на эти вопросы, напомним, что любые истории конфликта имеют свои причины. Как показывают результаты исследований, каждый пятый офисный сотрудник хотя бы раз сталкивался с конфликтами на работе. В ряде случаев разногласия заканчивались увольнением: 27% покидали работу по собственному желанию, а еще с 2% работодатели расторгали трудовые отношения из-за конфликтов в коллективе.