В Мининформ РК в ноябре 2025 года поступило 126 обращений граждан
В том числе обращений в порядке 59-ФЗ и 71 сообщений граждан, из них:
10 — на горячую линию Министерства;
11 — на телефонную линию Главы Республики Крым;
45 — через соцсети Главы Республики Крым;
5 — через платформу обратной связи.
По результатам анализа обращений, поступивших в министерство в ноябре 2025 года, определено, что наибольшее количество поставленных вопросов касалось сферы предоставления услуги мобильной телефонной связи.
Напомним, личный приём граждан руководством Мининформа РК проводится в соответствии с утверждённым графиком по адресу: г. Симферополь, ул. Козлова, 45А.
Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан, а также графиком личного приёма граждан руководством министерства можно по ссылке.










































