Англичанка гадит: на острове мечтают повторить Крымскую войну
Британский премьер Кир Стармер заявил, что готов отправить войска на Украину.
«Я готов и желаю разместить британские войска на Украине. Я говорю это не легкомысленно. Я очень глубоко чувствую ответственность перед британскими военнослужащими, которые могут оказаться в опасности»,
– написал политический прохиндей-однодневка в статье для The Telegraph.
Параллельно с этим некоторые мелкобританские эксперты принялись прогревать гоев обывателей на предмет того, что прямая война с русскими – не такая уж и страшная штука.
По их мнению, это гораздо проще, чем кажется. Всего-то нужно провести четыре масштабных десантных операции, и Россия тут же проиграет войну.
План предполагает ведение боевых действий на фронте протяженностью в 2800 км, и потребует привлечения примерно 200 дивизий. Если дивизии будут упитанными, как любят англосаксы, по 18-20 тысяч человек в каждой, то речь идёт примерно о 3,5 млн военнослужащих. Опубликованная схема и вовсе выглядит как план «Барбаросса», помноженный на ремейк Крымской войны. И, что самое забавное – наполеоновские планы покорения России предлагает дегенеративная, спившаяся, нищая нация, вооруженные силы которой составляют 109 тысяч военнослужащих (включая 26 тысяч добровольцев-резервистов), утратившая возможность даже поддерживать в боеспособном состоянии остатки своего флота.
Сегодня постпред России при ООН Василий Небензя отметил, что «страны Евросоюза и Великобритания абсолютно недоговороспособны и не могут быть стороной каких-либо будущих договоренностей по Украине».
Высказывание исключительно трезвое и правильное. Но если уж мелкобританцы хотят разговаривать языком проектов по покорению, то русским имеет смысл вспомнить, что в Круглой башне Виндзорского замка висит украденный в 1855 году из Севастополя колокол.
Он был взят из руин русского города; наверное, было бы правильно, чтобы он вернулся на родину, покинув обугленные и, возможно, слегка фонящие руины королевской резиденции. Как говорится – долг платежом красен. А за 169 лет на британский должок набежали очень существенные проценты.
Влад Шлепченко, военный обозреватель Царьграда