В новый сезон отдыха – с новациями для пассажиров «Гранд Сервис Экспресс»

В новый сезон отдыха – с новациями для пассажиров «Гранд Сервис Экспресс»

В новый сезон отдыха – с новациями для пассажиров «Гранд Сервис Экспресс».

Вот-вот начнется лето. За этот год мы с помощью наших пассажиров и подписчиков многое сделали, чтобы сделать покупку билетов и поездки в наших поездах комфортнее. Большая часть новаций реализована на нашем сайте по просьбам подписчиков социальных сетей.

Вот, что мы сделали для удобства пассажиров:

Лист ожидания – сервис, который помогает автоматически «ловить» билет из числа ранее сданных;

• Автоматический расчет школьной скидки – теперь действует на всех пассажиров-граждан России от 10 до 17 лет, не нужно выбирать льготу и предъявлять справки;

• Увеличено допустимое количество билетов в одном заказе, чтобы добавлять детей без места – вы можете оформить до восьми билетов единовременно (до четырех взрослых и столько же детских);

• Появилась возможность при покупке билета видеть, едет ли по соседству животное (опция сработает, если животное было оформлено на нашем сайте раньше покупки билета другим пассажиром);

Скидка 50% для маломобильных и одного сопровождающего на места в вагонах СВ и купейных вагонах, а также в спецкупе;

• За оплату билетов через систему быстрых платежей – кешбэк 3%;

Корзина – новая опция на сайте, теперь билет не потеряется, если вы начали его оформление, но по какой-то причине не закончили. Новая опция может быть полезна пассажирам, которым нужно время, чтобы сделать несколько заказов и выбрать наиболее подходящий.

• Поиск по сайту grandtrain.ru – находите нужную информацию по ключевым словам.

Мы продолжаем совершенствоваться и благодарим наших подписчиков за доверие и обратную связь! Пусть путешествие на поездах «Таврия», «Таврия Экспресс», «Гранд Экспресс» этим летом будет наполнено приятными моментами и хорошим настроением.

Источник: Telegram-канал "Гранд Сервис Экспресс"

Топ

Лента новостей