Абонслужбы подвели итоги работы.
30 мая под руководством заместителя генерального директора ГУП РК «Вода Крыма» по вопросам сбыта и реализации Ольги Рябенькой состоялся семинар для начальников абонентских служб филиалов Предприятия.
В рамках мероприятия собравшиеся подвели итоги за прошедшие 4 месяца 2025 года
План реализации услуг Предприятия по водоснабжению и водоотведению выполнен на 101%.
Абонентская база Предприятия выросла на 19 606 лицевых счетов по населению в следствие:
• принятия на баланс новых МКД и УК,
• новых технологических подключений,
• присоединения новых населенных пунктов.
Расход по приборам учета населения на 1 лицевой счет, по сравнению с таким же периодом 2024 года, увеличился с 7,98 на 8,11 м3/мес.
Общая доля дебиторской задолженности снизилась. Самый низкий показатель по наличию денежной задолженности зафиксирован по Судакскому филиалу, самые высокие долги у абонентов Симферополя и Евпатории.
Ольга Григорьевна напомнила о необходимости разъяснять населению нормы закона, порядок и механизмы начисления платы за коммунальные услуги, предоставлять актуальную информацию об использовании и сроках поверки приборов учета воды, а также о льготных тарифах для населения и сроках их изменения.
В завершении семинара в адрес всех филиалов прозвучали слова благодарности за оперативную работу, пристальное внимание к каждому абоненту и к должникам в частности, а также за ответственный подход к работе в тяжелых кадровых условиях.