Вода Крыма: Абонслужбы подвели итоги работы

Вода Крыма: Абонслужбы подвели итоги работы

Абонслужбы подвели итоги работы.

30 мая под руководством заместителя генерального директора ГУП РК «Вода Крыма» по вопросам сбыта и реализации Ольги Рябенькой состоялся семинар для начальников абонентских служб филиалов Предприятия.

В рамках мероприятия собравшиеся подвели итоги за прошедшие 4 месяца 2025 года

План реализации услуг Предприятия по водоснабжению и водоотведению выполнен на 101%.

Абонентская база Предприятия выросла на 19 606 лицевых счетов по населению в следствие:

• принятия на баланс новых МКД и УК,

• новых технологических подключений,

• присоединения новых населенных пунктов.

Расход по приборам учета населения на 1 лицевой счет, по сравнению с таким же периодом 2024 года, увеличился с 7,98 на 8,11 м3/мес.

Общая доля дебиторской задолженности снизилась. Самый низкий показатель по наличию денежной задолженности зафиксирован по Судакскому филиалу, самые высокие долги у абонентов Симферополя и Евпатории.

Ольга Григорьевна напомнила о необходимости разъяснять населению нормы закона, порядок и механизмы начисления платы за коммунальные услуги, предоставлять актуальную информацию об использовании и сроках поверки приборов учета воды, а также о льготных тарифах для населения и сроках их изменения.

В завершении семинара в адрес всех филиалов прозвучали слова благодарности за оперативную работу, пристальное внимание к каждому абоненту и к должникам в частности, а также за ответственный подход к работе в тяжелых кадровых условиях.

Вода Крыма: Абонслужбы подвели итоги работы

Вода Крыма: Абонслужбы подвели итоги работы

Вода Крыма: Абонслужбы подвели итоги работы

Вода Крыма: Абонслужбы подвели итоги работы

Автор: Вода Крыма

Топ

Лента новостей