Вчера в рамках совещания о проблемных вопросах муниципальных образований Глава Крыма Сергей Аксенов отметил организацию работы с обращениями граждан в Керчи. Система отлажена и дает свои результаты.
Сегодня глава администрации Керчи Олег Каторгин провел совещание с руководителями управляющих компаний и ресурсоснабжающих предприятий города по вопросу отработки заявок, поступающих в ЕДДС.
Единая дежурно-диспетчерская служба функционирует в круглосуточном режиме и является центральным звеном в системе оперативно-диспетчерского управления и обеспечивает согласованность действий городских служб при происшествиях. В ЕДДС поступают аварийные заявки, вопросы, которые относятся к придомовой территории, должны решаться жителями напрямую с управляющими компаниями.
В рамках совещания обсудили обращения граждан, принятые по их решению меры, а также работу по взаимодействию между ЕДДС и управляющими компаниями, ресурсными предприятиями.
Глава администрации отметил недоработки: нередко отсутствует обратная связь, когда обращение отработано, но числится в невыполненных. Олег Каторгин дал поручение актуализировать свежие данные по всем предприятиям, чтобы заявки к ответственным лицам поступали оперативнее, и работа с обращениями велась эффективнее.
#Керчь