Вопрос: У меня куплен билет и пройдена электронная регистрация, но проводнику недостаточно одного паспорта при посадке, и он просит показать контрольный купон, а если его нет, отправляет в кассу получать посадочный купон. Насколько правомерны его действия?
Ответ: В случае ограничений в работе мобильного интернета, могут возникнуть ситуации, когда проводник не может получить информацию о купленном билете. Тогда, кроме паспорта, он просит контрольный купон (он содержится в электронном билете) – если его нет, то может попросить распечатать посадочный купон в кассе.
Поэтому во избежание недоразумений рекомендуем иметь при посадке контрольный купон электронного билета на бумажном носителе или сохранить его на вашем мобильном устройстве, чтобы он был доступен, даже если у вас будут перебои с доступом в интернет.
Посадить пассажира без билета – либо в системе, либо у пассажира на руках – проводник не может. Мы, как перевозчик, стараемся избегать спорных ситуаций и обеспечиваем проводников дублирующей информацией о купленных билетах. Однако, если возникнут спорные ситуации, контрольный купон служит подтверждением покупки и доказательством того, что пассажир оплатил билет.