Путешественникам, которые купили билет на официальном сайте компании или через приложение GrandTrain2.0, после поездки направляются письма для оценки качества и сервиса в пути.
В отдельном блоке письма пассажирам предлагается отблагодарить проводника чаевыми.
Ранее оставить чаевые проводнику можно было только отсканировав QR-код на двери служебного купе. Однако мы получали от пассажиров сообщения, в которых они просили уже после поездки предоставить QR-код проводника для отправки благодарности. С 10 июля чаевые можно оставлять онлайн, переходя по ссылкам из письма.
Этим летом, в сравнении с аналогичным сезоном 2024 года, количество чаевых нашим проводникам от пассажиров увеличилось на 30%.
Новый сервис – это не только возможность поощрить проводника, но и дать нам обратную связь по качеству обслуживания в вагоне. Пройдя анкетирование, пассажиры могут похвалить проводника или указать на недочеты. Вся обратная связь анализируется нашими специалистами.