Оператор ГИС ЖКХ завершил второй автоматизированный обзвон АДС

Оператор ГИС ЖКХ завершил второй автоматизированный обзвон АДС. По сравнению с первым обзвоном в мае мы усовершенствовали алгоритмы распознавания ответов, а также добавили обработку входящих звонков (если АДС не ответила, но перезванивает в течение 10 минут в соответствии с НПА). Кроме того, мы активно работали с организациями, которые должны актуализировать телефоны АДС, на штабах Минстроя России и на вебинарах.

Эта работа уже принесла результаты: мы проанализировали 54 386 организаций (в том числе 15 689 управляющих организаций и 38 697 ТСЖ/ЖСК/иных кооперативов), у которых есть МКД в управлении. Нам удалось увеличить количество МКД, которые обслуживаются подтвердившими телефоны АДС организациями, до 72,7% МКД (+26% в августе). При этом 78,6% пользователей мобильного приложения «Госуслуги Дом» проживают в управляемых такими организациями домах (+27% в августе).

Благодаря такому существенному приросту подтверждённых телефонов АДС намного больше пользователей мобильного приложения смогут совершать звонки в аварийные службы. Оператор продолжит работу в этом направлении, чтобы увеличивать этот показатель и в дальнейшем.

Источник: Telegram-канал "Оператор ГИС ЖКХ|Госуслуги Дом", репост ГУП РК "Вода Крыма"

Важно

  • 20:16В период с 19.00 мск до 20.00 мск дежурными средствами ПВО уничтожены два украинских беспилотных летательных аппарата самолетного типа над акваторией Черного моря. Подписаться на канал Мы в МАХ// Минобороны России
    20:16

Топ

Лента новостей