Спрос на осенний отдых в Крыму вырос по отношению к прошлому году на 30-40%, а по некоторым данным и на 50% - по данным платформы TravelLine
Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин отмечает: «На мой взгляд, интерес к Крыму никак не связан с проблемами Анапы. Мы, например, повышенное внимание к полуострову заметили еще в ноябре – первой половине декабря 2024 года, когда в Анапе все было хорошо. С тех пор динамика в принципе не изменилась. Наш вывод, что причина роста Крыма – чисто экономическая». Глубина продаж по лету, выросла, по его словам, до 45 дней, особенно по популярным объектам.
Коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах поддержала коллегу, отметив, что курорты Крыма в сравнении с аналогичными датами прошлого года показывают лучшую динамику продаж.В компании рост осенних бронирований сегодня оценивается в 40%.
Туроператор «Мультитур» зафиксировал 60-процентный рост осенних бронирований. «И это только по Южному берегу, но примерно такая же картина вырисовывается и по другим побережьям Крыма», – рассказала директор по продукту Евгения Кизей. Компания рассчитывает, что и в следующем году спрос на Крым не станет меньше, даже если Анапа откроет свои пляжи для туристов.