В эти дни я получаю достаточно много слов поддержки касательно того, что я пишу о Севастополе. К сожалению, зачастую эти слова не становятся действием.
За позицию, честную и независимую (насколько это возможно в этом мире), всегда приходится платить. Как и за талант. Как у Бориса Рыжего: «Здесь трудно жить, когда ты безоружен».
Люди очень любят кучковаться. Я понял это по литературе. Но, как правило, это не объединение - это именно кучкование, чтобы прикрыть свои слабые места. И в этом нет честности.
Мир выродился. Люди красивые, внутренне и внешне, пугают, вызывают раздражение. Добро принимается за слабость. Общество не хочет правды - оно добровольно требует лжи. В рабство не загоняют - оно часто принимается само.
Таково искривление. И в чём-то так всегда было, но не декларировалось столь открыто. Здоровое Донкихотство похоже на атавизм. Скоро от него ничего не останется.
Мы пришли, чтобы созидать и быть свободными, а превратились в рабов и трусов. И такими учим быть наших детей. Наши герои уродливы. Наши мысли вертятся вокруг банального. Как писал Лимонов: «Цивилизацию создали люди-мозги, а прикончат её люди-желудки».
Где мы, никогда себя не искавшие?
Я всегда шёл дорогой правды. Поэтому я так несчастен, непонят и одинок - в человеческих категориях, я классический неудачник, но только после смерти всё станет ясно. Я ещё верю, что Бог меня не обманул. Спина сломана, но ползти можно.
Ничего не останется, кроме внутреннего человека. Нельзя предать его, хотя многие ухитряются сделать это, как предали свою землю и Бога.
Мы узнали позже - там, что кто кем был. Этот мир вращается благодаря неудачникам.
I walk along the lonely road,
My back is strong, girl,
I carry the load…
All the grinding time I pay the debt that's owed