Литрес зафиксировал рост интереса к русской классике на фоне кампании ВТБ «ВТБ – это классика»

Литрес зафиксировал рост интереса к русской классике на фоне кампании ВТБ «ВТБ – это классика»

Литрес зафиксировал рост интереса к русской классике на фоне кампании ВТБ «ВТБ – это классика»

Книжный сервис «Литрес» сообщил о росте интереса пользователей к произведениям русской классики. По данным компании, с 1 января по 31 июля 2025 года количество обращений к ряду книг существенно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший рост показали:

«Пиковая дама» Александра Пушкина — +212,7%;

«Бесприданница» Александра Островского — +194,26%;

«Вишнёвый сад» Антона Чехова — +132,37%.

Также вырос интерес к «Му-му» (+92%), «Обломову» (+80%), «Отцам и детям» (+75%), «Преступлению и наказанию» (+69%) и другим произведениям.

Подробнее — читайте на сайте Вести Крым

ВЕСТИ КРЫМ

Источник: Telegram-канал "ВЕСТИ КРЫМ"

Топ

Лента новостей