Около 10 тыс. обращений поступило на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

Около 10 тыс. обращений поступило на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

Около 10 тыс. обращений поступило на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

С 4 августа по 4 сентября на всей территории Российской Федерации проходила тематическая горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. За это время специалисты ведомства приняли около 10 тыс. обращений от граждан.

Наибольшее количество звонков зафиксировано в:

Краснодарском и Ставропольском краях;

Москве;

Республике Крым и Республике Башкортостан;

Московской, Рязанской, Ростовской, Амурской и Самарской областях.

1 Больше всего вопросов поступало по детской одежде и школьной форме – на них пришлось 20,5% всех обращений.

2 На втором месте по популярности – вопросы о школьных ранцах и портфелях – 9,3%.

3 На третьем – о детской обуви – 8,7%.

Также часто спрашивали про:

электронные гаджеты – 7,2%;

школьно-письменные принадлежности – 6,8%;

мебель для организации рабочего места учащегося – 5,5%;

детские игрушки – 5,1%;

учебные пособия и учебники – 4,3%;

детское питание – 3,3%.

Актуальными оставались вопросы онлайн-покупок – 6,9% и маркировки детских товаров – 5,7%. Вопросы о средствах для дезинфекции рук детей составили 2,3% обращений.

Также специалисты Роспотребнадзора помогли с подготовкой претензий в 53 случаях в 20 субъектах РФ. В основном они касались возврата бракованных детских товаров.

Подписывайтесь на Ваш Роспотребнадзор в MAX

#новости_Роспотребнадзора

Источник: Telegram-канал "Ваш Роспотребнадзор"

Топ

Лента новостей