Крымчане жалуются на навязывание товаров и услуг.
Таких претензий около 2% от всех поступающих обращений за год, рассказала эфире радио "Спутник в Крыму" начальник отдела прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по республике и Севастополю Виктория Воронова.
Чаще всего, по ее словам, случаи фиксировались в финансовой сфере, а также при приобретении крупногабаритных товаров.
Уточним: в сентябре в России вступил в силу запрет на навязывание покупателям товаров и услуг.
"Теперь и продавец, и исполнитель обязаны при получении заявления или претензии вернуть денежные средства в течение трех дней. Это новая норма. Ранее денежные средства возвращались в течение 10 дней. Срок сокращен", – отметила Воронова.
Она добавила, что после вступления запрета в силу жалоб не фиксировали.
Подробнее – в видео.