В Крыму создали единую диспетчерскую службу для аварийных заявок ЖКХ.
Проблема неработающих диспетчерских начала решаться с помощью цифрового сервиса. Проект «Коммуналка» запустил отдельное направление — Крымский диспетчерский сервис, который берёт на себя обработку всех аварийных обращений жителей по стандартизированному регламенту.
Специально обученные операторы регистрируют заявки жителей по скриптам, передают их аварийным службам и контролируют исполнение. После завершения работ диспетчеры перезванивают заявителям для проверки качества, а жители могут оценить работу по пятибалльной шкале.
Вся аналитика в реальном времени доступна руководителям управляющих компаний, сообщил «Крымским Известиям» руководитель «Коммуналки», местный IT-предприниматель Денис Шиндин.
Сервис уже работает с каждой четвёртой управляющей организацией Крыма.
Крымские известия. Больше новостей