В Крыму создали единую диспетчерскую службу для аварийных заявок ЖКХ

В Крыму создали единую диспетчерскую службу для аварийных заявок ЖКХ

В Крыму создали единую диспетчерскую службу для аварийных заявок ЖКХ.

Проблема неработающих диспетчерских начала решаться с помощью цифрового сервиса. Проект «Коммуналка» запустил отдельное направление — Крымский диспетчерский сервис, который берёт на себя обработку всех аварийных обращений жителей по стандартизированному регламенту.

Специально обученные операторы регистрируют заявки жителей по скриптам, передают их аварийным службам и контролируют исполнение. После завершения работ диспетчеры перезванивают заявителям для проверки качества, а жители могут оценить работу по пятибалльной шкале.

Вся аналитика в реальном времени доступна руководителям управляющих компаний, сообщил «Крымским Известиям» руководитель «Коммуналки», местный IT-предприниматель Денис Шиндин.

Сервис уже работает с каждой четвёртой управляющей организацией Крыма.

Крымские известия. Больше новостей

Telegram | Вконтакте | Одноклассники

Источник: Telegram-канал "Крымские иZвестия"

Топ

Лента новостей