Более 74 000 крымчан уже пользуются приложением «Госуслуги. Дом»!
Этосовременная информационная платформа для решения всех вопросов ЖКХ!
В приложении собственникам доступны:
функция оплаты всех счетов за жилищно-коммунальные услугиодним действием через «корзину платежей»удобным способом – картой или с помощью СБП;
подробная расшифровка начислений по всем оплачиваемым услугам, история платежей, а также доступ к счетам, не требующим оплаты, благодаря статусу «переплата»;
подача заявки в управляющую организацию, проведение собраний собственников онлайн, протоколы прошедших собраний, отчеты по доходам и расходам управляющей организации за прошлый год, информация о сроках капремонта и запланированных работах;
звонки (для жителей МКД) в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Чтобы позвонить в диспетчерскую и сообщить об аварии, пользователю необходимо перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Система сама подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: порыв трубы, отсутствие электричества или запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка.
Номера АДС отображается в приложении в том случае, если он проверен и подтвержден «Оператором информационной системы». Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг — отдельная регистрация не нужна.
Присоединяйтесь! Приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store.