Марат Хайруллин Шнобель нехороший Чему нас учит Нобелевская премия, Трамп и Алаудинов Часть 2
Но давайте поговорим о нашей стране, как это сказывается у нас.
Никого не смущает, что у нас появился блогер иноагент Алехин с боевой наградой? Как это произошло? Как мы, страна с великими воинскими традициями, дошли до такой жизни? Мелкий жулик, да еще откровенно ненавидящий Россию, получает боевую награду, честь которой оплачена кровью миллионов настоящих воинов? Все стыдливо молчат.
А ведь это говорит очень о многом – о том, что происходит с нашей страной и ее элиткой.
Начнем немного издалека, иначе трудно будет понять, как мы дошли до жизни такой.
Одна из топ новостей сегодня: генерал Кузнецов, бывший главный кадровик МО, написал письмо Путину, где назвал себя честным человеком. Очень интересная деталь. Потому что есть такое широкое мнение, что Кузнецов пострадал за так называемые медальки - уж очень широко при нем начали получать боевые награды люди особо не причастные.
Помните блогера Рыбаря? Как только его поймали на неудобных связях с украинскими админами, тут же, как из воздуха, нарисовалась медалька. И всё, вопросы сняты - видите орденок, значит герой.
И здесь важен фон, на котором все это происходило.
Помните, как летом 22-го погиб генерал Роман Кутузов? Точно, никто уже не помнит. Вот про Рыбаря и Алехина (оба с медальками) все помнят, а про генерала Кутузова уже нет.
И вообще никто до сих пор не знает обстоятельств его гибели, почему генерал погиб на передовой. Стыдливо молчат.
Давайте я расскажу, потому что это имеет отношение к нашей теме. Генерал Кутузов командовал Первым донецким корпусом. Той самой армией ДНР. В 22-м, самом тяжелом году, это вообще-то были не контрактники, а мобилизованные. В начале войны в Донецке вымели с улиц всех мужиков. Это сейчас они грозные бригады 51-й ударной армии. А тогда это были 9 и 11 полки - «железные каски» времен Великой отечественной войны, с «мосинками».
У того Первого Донецкого корпуса не было нормальных касок, нормального оружия, формы и обуви. Бронежилеты вообще были экзотикой.
И генерал Кутузов командовал вот этими «голыми» мобилизованными мужиками. И не просто воевал. Он брал с ними Мариуполь, потом пробивал сухопутную дорогу в Крым. Потом их перебрасывали на Попасную.
Армия ДНР, армия «Русской весны», набранная из необученных мужиков с улиц, воевала не хуже лучших кадровых частей российской армии. А знаете почему? Потому что генерал Кутузов всегда лично поднимал бойцов в бой. Даже не так. Кутузов всегда, подчеркну всегда, лично был с ними на передовой. Только так шли измученные, обессиленные солдаты на смерть - за своим генералом.
Украинские же нацисты с самого начала были лучше вооружены, лучше подготовлены. У них оказался большой обученный резерв, хорошее снабжение.
Под Попасной они уже начали приходить в себя после первого удара. А у нас еще не было ничего, логистика только формировалась, наша страна только перестраивалась.
И те части, которые оказались на передовой, должны были выиграть время для этого. Поэтому останавливаться было нельзя, пока фронт катился, надо было двигать его дальше.
Попасная далась особенно тяжело, но необходимо было взять этот чертов Лисичанск и затем проклятый Северодонецк. И поэтому генерал Кутузов всегда лично присутствовал в первой линии. Это было строго запрещено по уставу. Но иначе тогда нельзя было воевать, только так, вместе со своими солдатами на передовой.
Под Николаевкой, на пути к Лисичанску враг его вычислил и убил. Накрыл артой. Он двигался вместе с фронтом на двух БТРах, спал и командовал в них. Прямо вместе с ними и накрыли.
И свою звезду Героя он получил посмертно.
Тогда, на пути от Мариуполя до Попасной, нашим солдатам не давали награды. Офицеры покупали в ближайшем ларьке жестяные и картонные медальки, Кутузов подписывал их, и комбаты вручали эти награды своим бойцам. Вот так воевал Первый Донецкий корпус в то время.