Просто о важном
Офисные расходы — важный пункт бюджета, требующий обоснования.
При планировании таких затрат важно помнить:
— Указываем только те расходы, которые непосредственно связаны с реализацией проекта
— Общие «хозяйственные» траты (аренда офиса, коммунальные услуги, связь и т.п.), если они не относятся к проекту напрямую, — не включаются
Важно:
Аренда помещения должна быть соразмерна масштабу проекта и количеству участников
Коммунальные и почтовые услуги, связь и интернет — указываются с расчётом и привязкой к площади или срокам проекта
Компьютерное оборудование и ПО — только если без них невозможно реализовать проект (с указанием модели и ссылки на аналог)
Канцтовары — в разумных пределах, с расчётом на сотрудников и задачи проекта
Цель — прозрачность бюджета и рациональное использование грантовых средств.
Реализовано в рамках программы «Регион для молодых»
#Госкоммол #МолодёжьКрыма #РДМ #РегионДляМолодых









































