В Крыму объяснили, как школьные проекты формируют патриотизм
Директор МБОУ «Лицей Крымской Весны» Наталья Гончарова, отметила важность вовлечения учащихся в проекты, формирующие чувство патриотизма и ответственности за окружающее пространство.
«Понятие патриотизма для меня это очень широкое понятие. Действительно правильно вы сказали. Начинать надо всегда с семьи, с чего-то малого. Что такое патриот семьи, что такое патриот лицея? Это тот, который бережёт. Это тот, который ценит. Это тот, который уважает. Это тот, который дорожит этим местом, начиная от правил поведения и соблюдения, и заканчивая желанием сделать лучше преобразить в лучшую сторону», — рассказала Гончарова.
Она подчеркнула, что участие детей в школьных проектах позволяет им не только воплощать идеи своими руками, но и ценить результаты своего труда. На видеоконференциях с другими академиями инициативного бюджетирования отмечают, что такие проекты помогают снижать вандализм и улучшать порядок в школах.
«Когда они тратят на это не только силы, но и деньги, которые дают, а именно на то, чтобы стало чище, краше, лучше, современнее это и ценится», — добавила Гончарова.
Вопрос для гостя эфира «Радио Крым» придумал искусственный интеллект телерадиокомпании «Крым».







































