Я об этом много раз говорил и повторю сейчас. Нам надо учиться у западных маркетологов, которые многие годы раскручивали Хэллоуин. Ведь за этим так называемым праздником стоит большая рекламная работа — в виде фильмов, сувенирной продукции, тематических вечеринок и развлекательных мероприятий.
Понятно, что это не наш праздник. Но почему бы нам не воспользоваться проверенными маркетинговыми и рекламными инструментами для продвижения русской Масленицы и других народных праздников? Надо сделать так, чтобы они были модными, чтобы их принимала молодёжь, чтобы это стало мейнстримом — в самом хорошем смысле этого слова.
У нас креативное общество, и я уверен, что при грамотной стратегии можно создать внутри нашей страны, а также на всём постсоветском пространстве, моду на наши собственные праздники — те, что исходят из нашего народа, нашей истории и культуры.

































