У меня не получается купить билет по Пушкинской карте. Почему?
Такая ошибка может возникать, если выбран неправильный способ оплаты или если карта заблокирована.
Проверь статус карты:
- в приложении «Госуслуги Культура»: если карта заблокирована, об этом будет указано
- в приложении «Почта Банк Онлайн»: в разделе «Главная» нажми на Пушкинскую карту. Если карта заблокирована, об этом будет написано
- по телефону Почта Банка: +7 495 532-13-00
- в отделении банка (возьми с собой паспорт)
Проверь способ оплаты
Убедись, что на сайте есть кнопка «Оплатить Пушкинской картой», ты оплачиваешь именно через неё и указываешь реквизиты именно Пушкинской карты.
Если при покупке ты выбираешь вариант «Оплатить банковской картой», деньги спишут не с Пушкинской карты, а с той, реквизиты которой ты укажешь. Например, такая ситуация может возникнуть, если у тебя в браузере сохранены реквизиты другой банковской карты и её данные автоматически заполняются при оплате.
Если карта активна и ошибки с оплатой нет, уточни информацию в отделении или по телефону Почта Банка.








































