Как вами манипулируют маркетплейсы?
Если зайти на сайт любимого онлайн-магазина, можно увидеть, что низкая цена всегда выделена ярко и бросается в глаза, однако есть нюанс.
Другая, менее заметная цена – это стоимость товара при оплате любым способом, кроме как картой данного маркетплейса.
Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала член экспертного совета Общественной палаты республики Надежда Анельчук.
"Получается, что потребителя изначально мотивируют приобрести товар, потому что он видит первую цену – более низкую. Но чтобы она была доступна, надо вступить в определенные правоотношения с банком этой платформы. Это не совсем добросовестная практика", – сказала она ведущему Эдуарду Здорову.
В связи с этим эксперт считает заявление главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной о том, что стоимость товара на маркетплейсах не должна меняться в зависимости от способов оплаты, рациональным и правильным.
Подробнее – в видео.







































