Сообщить об аварийной ситуации в доме можно через приложение «Госуслуги. Дом». В случае аварии граждане могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.
Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
Приложение «Госуслуги Дом» доступно для бесплатного скачивания в: App Store, Google Play,RuStore и AppGallery.
Для входа нужна подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг.






































