Обращения граждан в органы местного самоуправления и государственные органы являются одной из форм взаимодействия граждан с органами законодательной, представительной и исполнительной власти. Оно представляет собой письменное или устное обращение гражданина для решения определенных вопросов.
В администрации Белогорского района провела совещание по вопросам рассмотрения обращений граждан.
Организация эффективной работы органов местного самоуправления с обращениями граждан является основным направлением деятельности.
Обращениям жителей должно уделяться самое серьезное и пристальное внимание, результат рассмотрения обращений граждан должен находится на постоянном контроле руководителей муниципального образования.
К сожалению, в настоящее время качество подготовки ответов на обращения и вопросы граждан оставляет желать лучшего. Недопустимо, на конкретно поставленные вопросы предоставлять ответ не по существу, а в формате лекционного материала.
Совместно с Главой администрации Белогорского района Дмитрием Чумаковым определили порядок работы с обращениями, организации обратной связи с заявителями, а при необходимости выездов на место.
В случае если вопрос не может быть решен оперативно и требуется дополнительное время, с заявителем необходимо связаться и предоставить исчерпывающие разъяснения и указать сроки решения вопроса.
По результатам совещания обратили внимание о необходимости неукоснительного соблюдения норм законодательства в части рассмотрения обращений граждан, недопустимости срыва сроков их рассмотрения и об ответственности должностных лиц за нарушения.








































