ГУП РК "Крымгазсети" проведен Смотр-конкурс работы коллективов отделов по работе с клиентами за 2025 год.
С целью повышения уровня подготовки специалистов отделов по работе с клиентами филиалов ГУП РК "Крымгазсети, занятых приемом населения, улучшения качества предоставления услуг, укреплению позитивного имиджа предприятия, повышения мотивации работников в достижении результатов деятельности предприятия, а также повышения профессионального мастерства проведен Смотр-конкурс работы коллективов отделов по работе с клиентами (далее ОРК).
Конкурсной комиссией была проведена оценка работы Абонентских залов 10 филиалов ГУП РК "Крымгазсети" и их участков, расположенных во всех районах Республики Крым. Также проведен мониторинг качества обслуживания потребителей методом «тайного покупателя». Критериями оценки были:
1Внешний вид абонентского зала, его доступность для потребителей.
2Внешний вид сотрудников.
3Наличие стендов с необходимой информацией, доступность и информативность, размещенной на стендах информации.
4Продвижение личного кабинета и работы в нем.
5Вежливость в общении с потребителями.
6Возможность решить все вопросы на месте.
7Работа по регламентам предприятия, разработанных на основе нормативно-правовых актов Российской Федерации.
8Отсутствие жалоб на работу абонентской службы.
9Создание дополнительных условий для удобства посетителей -места для сидения, лавочки при входах, детские уголки и т.п.
Наличие пандусов и кнопки вызова оператора.
11Возможность подать жалобу, обращение в абонентском зале.
По результатам конкурса, призовые места разделили коллективы:
1 место – коллектив ОРК Джанкойского УЭГХ,
2 место коллектив ОРК Красногвардейского УЭГХ, коллектив ОРК Сакского УЭГХ.
3 место коллектив ОРК Симферопольского УЭГХ, коллектив ОРК Алуштинского участка Ялтинского УЭГХ.
В ходе смотра-конкурса конкурсной комиссией отмечен высокий уровень качества оказания услуг потребителям коллективами ОРК Бахчисарайского УЭГХ, Керченского УЭГХ, Красноперекопского УЭГХ, Феодосийского УЭГХ.
Одним из важнейших вопросов работы ОРК является продвижение личного кабинета и работы в нем.
Сегодня 266 тысяч абонентов ГУП РК "Крымгазсети" (более 40% от общего числа потребителей) используют «Личный кабинет» для получения и оплаты услуг.
Росту доверия к дистанционной форме взаимодействия с поставщиком газа способствует разнообразие предоставляемых услуг и удобство решения большинства вопросов. Ведь в «Личном кабинете» легко и просто:
- контролировать состояние лицевого счета или счетов;
- оплатить услуги без комиссии;
- передать и контролировать показания газового счетчика;
- контролировать электронную абонентскую расчетную книжку
- подать заявление на замену счетчика
- подключить электронную квитанцию;
У «Личного кабинета» есть многие другие возможности.
Мы постоянно совершенствуем работу сервиса, учитывая пожелания пользователей ресурса. В Абонентных залах мы помогаем подключаться абонентам и видим прирост каждый день
















































