Количество жалоб на отдых в Крыму сократилось вдвое
04.06.2025, 15:18
Количество жалоб на отдых в Крыму сократилось вдвое
Программа Гостеприимный Крым помогает сделать отдых на полуострове более удобным и безопасным. Об этом сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Ганзий.
Наша задача оперативно реагировать на обращения туристов. Горячая линия работает круглосуточно, вне зависимости от времени суток, отметил Ганзий.
С начала года в министерство курортов поступило только 14 жалоб. Это вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство обращений не жалобы, а вопросы: где лучше остановиться, как доехать, какие мероприятия проходят.
Для удобства путешественников в республике работают два туристско-информационных центра на въезде со стороны Тамани и на железнодорожном вокзале Симферополя. Там можно получить бесплатные карты, консультации, записаться на экскурсии и приобрести сувениры.
Фото: Радио Крым
ЭКСКЛЮЗИВ|@radiocrimea