Количество жалоб на отдых в Крыму сократилось вдвое

04.06.2025, 15:18
Читать на сайте News-cr.ru

Количество жалоб на отдых в Крыму сократилось вдвое

Программа Гостеприимный Крым помогает сделать отдых на полуострове более удобным и безопасным. Об этом сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Ганзий.

Наша задача оперативно реагировать на обращения туристов. Горячая линия работает круглосуточно, вне зависимости от времени суток, отметил Ганзий.

С начала года в министерство курортов поступило только 14 жалоб. Это вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство обращений не жалобы, а вопросы: где лучше остановиться, как доехать, какие мероприятия проходят.

Для удобства путешественников в республике работают два туристско-информационных центра на въезде со стороны Тамани и на железнодорожном вокзале Симферополя. Там можно получить бесплатные карты, консультации, записаться на экскурсии и приобрести сувениры.

Фото: Радио Крым

ЭКСКЛЮЗИВ|@radiocrimea


Это интересно

Популярные новости за сутки

Больше новостей на News-cr.ru