Пока идёт СВО, никаких принципиальных изменений в выборной стратегии Крымского отделения «Единой России» не будет. Потому что все силы направлены не на выборы, а на фронт, на приближение нашей Победы.
Что касается вовлечения в политику ветеранов Спецоперации, — это инерционный процесс. На наших глазах был Афганистан. В момент, когда закончилась эта кампания, никаких социальных проблем никто не прогнозировал. Солдаты вернулись на Родину, а осознание, что все жертвы в этой войне были зря, что страна развалилась, а людей, отправлявших их на войну, больше нет, пришло позже. И тогда ветераны Афганистана стали объединяться, пошли в криминал, потому что другой системы интеграции их в мирную жизнь им никто не предложил. Аналогично — после Вьетнамской войны, когда Капитолий штурмовали инвалиды-колясочники, оставленные правительством.
В нашей истории было много войн, люди возвращались с них, искали себя. Поэтому власти хорошо известна эта проблема и одновременно — задача. Если только власть не закрывает на неё глаза.
Есть документальные кадры, где Николай II принимает ветеранов Крымской войны. Представьте, со времен той войны прошло полвека, а людей, принимавших в ней участие, не забыли. То есть занимались той же работой, которой мы занимаемся сейчас и будем заниматься в дальнейшем.
Мы до сих пор сопровождаем ветеранов Великой Отечественной войны, помогаем им в решении всех возникающих у них вопросов: бытовых, организационных, медицинских. Каждый раз общество реагирует, не торгуясь. Так же должно быть и в отношении участников Спецоперации.
Важно, чтобы ветераны СВО не стали чьим-то политическим инструментом. Но пока таких угроз мы не видим, а военнослужащие, которые возвращаются в Крым, хотят работать на благо своей Родины, развиваться в новых сферах деятельности.
Об этом рассказал на встрече с журналистами печатных и сетевых СМИ.









































